1. Я оформил(а) бронирование на сайте пансионата. Какие мои дальнейшие действия?

Ответ: Благодарим вас за то, что  вы воспользовались услугами службы бронирования. Ваша заявка обрабатывается  по мере поступления заявок, нашим менеджером. После принятия  заявки менеджер  свяжется с вами и сообщит о результате бронирования. В любом случае, на указанный вами электронный адрес будет отправлено письмо.

  1. Как у вас осуществляется бронирование номера и порядок оплаты? 

Ответ:  Вы можете забронировать номер тремя способами:

  • используя форму бронирования на нашем сайте;
  • отправить запрос на e-mail victoria-new@list.ru;
  • позвонить в службу бронирования по телефонам, указанным на сайте.

После всех согласований с нашим представителем, Вам высылается по e-mail пакет документов на предоплату. Выставленный счет на предоплату оплачивается в течении 5-7 банковских дней. Предоплата за путевку составляет 50%. После получения Вашей предоплаты путевка считается забронированной, о чем служба бронирования в обязательном порядке Вас уведомляет. Оставшаяся сумма доплачивается на месте, по прибытии в наш пансионат или  же за 2 недели до заезда, перечислением через банк.

Р.S. Оплата поступает  на расчетный счет пансионата в течении  2-3 рабочих дней, с  момента как вы оплатили.

  1. Какова степень конфиденциальности моей информации на вашем сайте?

Все личные данные клиентов надежно защищены и хранятся в зашифрованном виде. Они не передаются третьим лицам, не вовлеченным в процесс обработки заявки, и используются только в целях предоставления услуги бронирования.

  1. Нужно ли после оплаты высылать банковскую квитанцию в отсканированном виде?

Ответ :Указывать номер банковской операции или номер платежного поручения, а также высылать квитанцию в отсканированном виде НЕ НУЖНО.
Можно сообщить по телефону который указан в разделе «Контакты» или направить письмо с информацией что оплата произведена, на нашу почту victoria-new@list.ru .

  1. Когда лучше бронировать номер?

Ответ: По опыту прошлых лет заказывать путевку в пансионат Виктория советуем как можно раньше. Бронирование начинается с января. И к концу  марта может возникнуть ситуация когда требуемая категория занята или оставшиеся места не подходят по срокам. Поэтому если определились с выбором — бронируйте как можно ранее.

  1. Что входит в стоимость путевки?

Ответ :Проживание в номере соответствующей категории. Трехразовое питание (шведский стол).Spa бассейн. Посещение пляжа, на пляже бесплатно -маленький переносной зонт, пластиковый шезлонг, лежаки по навесом, душ, туалет. Прием врача. Пользование спортивной и детской площадками. Прокат игрового инвентаря (бадминтон, шахматы, шашки, нарды, мяч). 

  1. Расскажите о скидках и акциях!

Администрация пансионата  разработала гибкую систему скидок для наших постоянных клиентов.

Например: Гостю, отдыхающему  в нашем пансионате в первые, выдается дисконтная карта с -5% ,дающая право отдыхать вторично со скидкой. В дальнейшем -5% скидка обменивается на -7%, затем  -7% на 10%.

Проводятся бесплатные акции  и розыгрыши на дополнительные  и медицинские услуги

Скидки ,5%,7%, а также 10% не суммируются и не накладываются одна на другую.

Воспользоваться Вашей скидкой могут так же Ваши родные и друзья.

  1. Я забронировал(а) путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел(а) изменить срок путевок, возможно ли это?

Ответ: Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Поэтому, если Вы сообщите заранее — сроки будут перенесены, конечно, при наличии свободных мест.  

  1. Как бронировать, если продажа билетов еще не началась?

Ответ: Вы сделали правильный выбор — решили бронировать место отдыха заранее, выбрали подходящий вариант, но не знаете на какое число будут билеты, ведь продажа начинается лишь за 45 суток. В этом случае Вам необходимо позвонить в ЖД или Авиа кассы и узнать по каким числам планируется запуск необходимого Вам рейса, как правило расписание если и отличается от прошлогоднего, то не более чем на 1 сутки, зная примерное расписание можно забронировать подходящий вариант на максимальный срок, а после покупки билетов подкорректировать даты заезда и выезда на 1-2 дня, но не позже, чем за 30 дней до заезда.

  1. Какие гарантии того, что забронированный мною номер не будет занят?

Ответ: При бронирования определённого номера, мы высылаем Вам по электронной почте расчет оплаты за  путевку, в котором указаны все данные: период Вашего отдыха, забронированный номер, его стоимость, размер предоплаты, остаток для оплаты на месте. 

  1. Я внес(ла) предоплату за номер , но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?

Ответ: ОТМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ можно в срок до 14 дней до заезда. При отмене (изменении) бронирования менее чем за 14 календарных дней до даты заезда или в случае не заезда с Вас будет удержана компенсация за простой за 1сутки от стоимости проживания в номере указанной категории.

  1. Можно ли услуги пансионата оплачивать с банковской карты ?

Ответ: Разумеется, вы можете оплатить проживание любым удобным для вас способом.

  1. Как оформляется отказ от бронирования и возврат средств?

Ответ :В случае, если Вы оформляли бронь как частное лицо, но по каким-либо причинам отказываетесь от предоплаченной брони, Вам необходимо направить на контактный e-mail пансионата victoria-new@list.ru следующие отсканированные копии документов:

  • паспорт и ИНН;
  • написанное от руки заявление с указанием Ваших платежных реквизитов.
  • Дополнительные условия:
    возврат средств осуществляется только по безналичному расчету на расчетный или карточный счет клиента (как юридическим, так и физическим лицам);
  • письма будут приняты только с того же электронного адреса, на который Вам направлялось подтверждения брони;
  • возврат средств возможен только тому лицу, чьи данные (ФИО) были внесены в платежное поручение как данные ПЛАТЕЛЬЩИКА;
  1. Вы предоставляете трансфер?

Ответ: Да, предоставляем. Заявки принимаются администратором по тел. 8(86141)66-780;66-782 за 5 дней до заезда. 

  1. Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Ответ: Ограничений нет. Вы можете заказать путевку в пансионат «Виктория» на любое количество дней по свободному графику заезда.

  1. Какая у вас комиссия за бронирование?

Ответ: Комиссии за бронирование – нет. Сумма предоплаты входит в стоимость проживания.

  1. Какой в пансионате расчетный час?

Ответ: Заезд 13-00.Выезд в 11-00.

  1. Что такое бронируемый период? Как правильно указать дату заезда и выезда?

Мы часто вопросы следующего содержания:
«Подскажите, мы планируем приехать 3-го числа вечером и уехать 13 -го до 11-00 дня, нам надо бронировать с 3 по 12 число, верно?»

Ответ: Если Вы заезжаете 3-го числа, то указать дату заезда необходимо 3-е число, если Вы освобождаете номер до 11-00 дня 13-го , то дата выезда – 13-е. Если бы была оформлена бронь до 12-го , то освободить номер нужно было в 11.00, 12-го , а не 13-го , что является фактической датой выезда.

  1. Подскажите, как рассчитать количество  дней пребывания?

Если заезд планируется 1-го числа в 13.00, а выезд 15-го числа в 11.00, то правильно ли будет считать, для оплаты 14 дней, или все-таки 15 дней???

Ответ :Да, все верно 14 суток ( расчет по суткам).

  1. Можно ли заселиться в номер раньше расчетного часа?

Ответ: Можно, но лишь в том случае, если он свободен. Если номер на день Вашего заезда занят, то заселение происходит только в рамках расчетного часа, независимо от времени приезда в пансионат. То же самое касается и времени выезда из номера. В случае, если Вы прибыли с маленькими детьми, ранним утром – может быть предоставлена возможность сложить вещи в другом номере (при наличии свободного) или оставить у администратора. Завтрак можно приобрести за отдельную плату.

  1. В день заезда питание предусмотрено?

Ответ: Да, в день заезда в стоимость путевки входит обед, ужин в день выезда завтрак.

  1. Какие необходимо иметь с собой документу при заезде в пансионат Виктория?

Ответ: Вам необходимо иметь на руках документ, подтверждающий личность. Для детей свидетельство о рождении.

  1. Как часто делается уборка номера и смена постельного белья?

Ответ: Уборка в номерах проводится ежедневно, при заезде в пансионат Вы всегда будете поселены в подготовленный к Вашему приезду номер со свежим постельным бельём. Постельное бельё и полотенца меняется каждые 3-5 дней. При необходимости чаще.

  1. Есть ли в номере постельное белье и полотенца?

Ответ: Во всех номерах имеется постельное белье, комплект банных полотенец и полотенец для пляжа.

  1. Есть ли в номерах электрочайники, фены, утюги?

Ответ: Гладильная доска и утюг есть в холле корпуса на втором и третьем этаже. В номерах категории «Стандарт-блок» и «Стандарт» фен и чайник не предусмотрены. В номерах категории «Улучшенный», «Люкс», «Студия», «Апартаменты» фен и электрический чайник есть. 

  1. Есть ли возможность воспользоваться сейфом в отеле?

Ответ: Гости нашего пансионата могут оставлять ценные вещи в сейфовых ячейках у администратора пансионата за дополнительную плату.

  1. Как далеко пляж от пансионата? Пляж песчаный или галечный и чем оборудован? Платный или бесплатный?

Ответ: От пансионата до пляжа 200 метров. Пляж, покрытый мелкой галькой, вход в море ровный и постепенный. К услугам гостей пансионата на берегу расположены — летнее кафе, душ, туалет, гидромассаж, пункт прокат катамаранов, водных велосипедов, гидроциклов,  пляжного инвентаря и лежаков под большими и малыми навесами. Пляж длиною 150 метров и 30 метров шириной защищен по краям от больших волн. Глубина нарастает равномерно, что очень удобно для купания детей. Вход на пляж бесплатный. За безопасностью купающихся, следит береговая  служба спасения.

  1. Если ли номера с ванной?

Ответ: Да. Вы можете озвучить все свои пожелания к номеру в процессе бронирования.

  1. Разрешено ли проживание с животными?

Ответ: Поселение с домашними животными, к сожалению, не практикуется в нашем пансионате, но из всех правил бывают исключения – этот вопрос согласовывается с администрацией.

  1. Можно ли принимать у себя гостей?

Ответ: Да, посещения разрешены до 23-00.

  1. Где и как я могу их постирать вещи?

Ответ: Гости нашего пансионата  могут  постирать свои вещи, воспользовавшись машинкой-автомат самостоятельно.  Эта услуга оплачивается дополнительно у администратора.

  1. А как у вас с водой? Горячая-холодная постоянно или по графику?

Ответ: Проблем с водой нет никогда. Вода и горячая и холодная постоянно (от собственной  котельной).

  1. Есть ли автостоянка для гостей?

Ответ: Да, есть бесплатная парковка на территории пансионата.

  1. Есть ли в пансионате Wi-Fi?

Ответ: Есть. Зона действия беспроводного подключения к сети Wi-Fi – бар бильярдная и терраса бара.

  1. Есть ли в пансионате номера для курящих?

Ответ: Нет, но на территории пансионата есть определенные места для курения.

  1. Организуются ли в вашем пансионате экскурсии?

Ответ: Экскурсии в пансионате  организовываются ежедневно. Если Вы желаете посетить как можно больше экскурсий, то при заезде в пансионат оповестите об этом администратора, чтобы он отправил к Вам экскурсовода, который проинформирует Вас о ближайших мероприятиях и запишет на интересующие Вас экскурсии.

  1. На каком транспорте можно доехать в цент поселка?

Ответ: Добраться от пансионата до центра поселка можно воспользовавшись:

  1. транспортом пансионата, который ходит по расписанию с 10-00 до 20-00, и на этом  же транспорте можно вернуться в пансионат.
  2. такси, которое может вызвать администратор.
  3. рейсовым автобусом или маршрутным такси, который следуют от остановки (остановка находится на расстоянии 300 метров от пансионата). Расписание у администратора .

Желаем Вам хорошего отдыха!