- Я оформил(а) бронирование на сайте пансионата. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ: Благодарим вас за то, что вы воспользовались услугами службы бронирования. Ваша заявка обрабатывается по мере поступления заявок, нашим менеджером. После принятия заявки менеджер свяжется с вами и сообщит о результате бронирования. В любом случае, на указанный вами электронный адрес будет отправлено письмо.
- Как у вас осуществляется бронирование номера и порядок оплаты?
Ответ: Вы можете забронировать номер тремя способами:
- используя форму бронирования на нашем сайте;
- отправить запрос на e-mail victoria-new@list.ru;
- позвонить в службу бронирования по телефонам, указанным на сайте.
После всех согласований с нашим представителем, Вам высылается по e-mail пакет документов на предоплату. Выставленный счет на предоплату оплачивается в течении 5-7 банковских дней. Предоплата за путевку составляет 50%. После получения Вашей предоплаты путевка считается забронированной, о чем служба бронирования в обязательном порядке Вас уведомляет. Оставшаяся сумма доплачивается на месте, по прибытии в наш пансионат или же за 2 недели до заезда, перечислением через банк.
Р.S. Оплата поступает на расчетный счет пансионата в течении 2-3 рабочих дней, с момента как вы оплатили.
- Какова степень конфиденциальности моей информации на вашем сайте?
Все личные данные клиентов надежно защищены и хранятся в зашифрованном виде. Они не передаются третьим лицам, не вовлеченным в процесс обработки заявки, и используются только в целях предоставления услуги бронирования.
- Нужно ли после оплаты высылать банковскую квитанцию в отсканированном виде?
Ответ :Указывать номер банковской операции или номер платежного поручения, а также высылать квитанцию в отсканированном виде НЕ НУЖНО.
Можно сообщить по телефону который указан в разделе «Контакты» или направить письмо с информацией что оплата произведена, на нашу почту victoria-new@list.ru .
- Когда лучше бронировать номер?
Ответ: По опыту прошлых лет заказывать путевку в пансионат Виктория советуем как можно раньше. Бронирование начинается с января. И к концу марта может возникнуть ситуация когда требуемая категория занята или оставшиеся места не подходят по срокам. Поэтому если определились с выбором — бронируйте как можно ранее.
- Что входит в стоимость путевки?
Ответ :Проживание в номере соответствующей категории. Трехразовое питание (шведский стол).Spa бассейн. Посещение пляжа, на пляже бесплатно -маленький переносной зонт, пластиковый шезлонг, лежаки по навесом, душ, туалет. Прием врача. Пользование спортивной и детской площадками. Прокат игрового инвентаря (бадминтон, шахматы, шашки, нарды, мяч).
- Расскажите о скидках и акциях!
Администрация пансионата разработала гибкую систему скидок для наших постоянных клиентов.
Например: Гостю, отдыхающему в нашем пансионате в первые, выдается дисконтная карта с -5% ,дающая право отдыхать вторично со скидкой. В дальнейшем -5% скидка обменивается на -7%, затем -7% на 10%.
Проводятся бесплатные акции и розыгрыши на дополнительные и медицинские услуги
Скидки ,5%,7%, а также 10% не суммируются и не накладываются одна на другую.
Воспользоваться Вашей скидкой могут так же Ваши родные и друзья.
- Я забронировал(а) путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел(а) изменить срок путевок, возможно ли это?
Ответ: Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Поэтому, если Вы сообщите заранее — сроки будут перенесены, конечно, при наличии свободных мест.
- Как бронировать, если продажа билетов еще не началась?
Ответ: Вы сделали правильный выбор — решили бронировать место отдыха заранее, выбрали подходящий вариант, но не знаете на какое число будут билеты, ведь продажа начинается лишь за 45 суток. В этом случае Вам необходимо позвонить в ЖД или Авиа кассы и узнать по каким числам планируется запуск необходимого Вам рейса, как правило расписание если и отличается от прошлогоднего, то не более чем на 1 сутки, зная примерное расписание можно забронировать подходящий вариант на максимальный срок, а после покупки билетов подкорректировать даты заезда и выезда на 1-2 дня, но не позже, чем за 30 дней до заезда.
- Какие гарантии того, что забронированный мною номер не будет занят?
Ответ: При бронирования определённого номера, мы высылаем Вам по электронной почте расчет оплаты за путевку, в котором указаны все данные: период Вашего отдыха, забронированный номер, его стоимость, размер предоплаты, остаток для оплаты на месте.
- Я внес(ла) предоплату за номер , но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
Ответ: ОТМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ можно в срок до 14 дней до заезда. При отмене (изменении) бронирования менее чем за 14 календарных дней до даты заезда или в случае не заезда с Вас будет удержана компенсация за простой за 1сутки от стоимости проживания в номере указанной категории.
- Можно ли услуги пансионата оплачивать с банковской карты ?
Ответ: Разумеется, вы можете оплатить проживание любым удобным для вас способом.
- Как оформляется отказ от бронирования и возврат средств?
Ответ :В случае, если Вы оформляли бронь как частное лицо, но по каким-либо причинам отказываетесь от предоплаченной брони, Вам необходимо направить на контактный e-mail пансионата victoria-new@list.ru следующие отсканированные копии документов:
- паспорт и ИНН;
- написанное от руки заявление с указанием Ваших платежных реквизитов.
- Дополнительные условия:
возврат средств осуществляется только по безналичному расчету на расчетный или карточный счет клиента (как юридическим, так и физическим лицам); - письма будут приняты только с того же электронного адреса, на который Вам направлялось подтверждения брони;
- возврат средств возможен только тому лицу, чьи данные (ФИО) были внесены в платежное поручение как данные ПЛАТЕЛЬЩИКА;
- Вы предоставляете трансфер?
Ответ: Да, предоставляем. Заявки принимаются администратором по тел. 8(86141)66-780;66-782 за 5 дней до заезда.
- Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?
Ответ: Ограничений нет. Вы можете заказать путевку в пансионат «Виктория» на любое количество дней по свободному графику заезда.
- Какая у вас комиссия за бронирование?
Ответ: Комиссии за бронирование – нет. Сумма предоплаты входит в стоимость проживания.
- Какой в пансионате расчетный час?
Ответ: Заезд 13-00.Выезд в 11-00.
- Что такое бронируемый период? Как правильно указать дату заезда и выезда?
Мы часто вопросы следующего содержания:
«Подскажите, мы планируем приехать 3-го числа вечером и уехать 13 -го до 11-00 дня, нам надо бронировать с 3 по 12 число, верно?»
Ответ: Если Вы заезжаете 3-го числа, то указать дату заезда необходимо 3-е число, если Вы освобождаете номер до 11-00 дня 13-го , то дата выезда – 13-е. Если бы была оформлена бронь до 12-го , то освободить номер нужно было в 11.00, 12-го , а не 13-го , что является фактической датой выезда.
- Подскажите, как рассчитать количество дней пребывания?
Если заезд планируется 1-го числа в 13.00, а выезд 15-го числа в 11.00, то правильно ли будет считать, для оплаты 14 дней, или все-таки 15 дней???
Ответ :Да, все верно 14 суток ( расчет по суткам).
- Можно ли заселиться в номер раньше расчетного часа?
Ответ: Можно, но лишь в том случае, если он свободен. Если номер на день Вашего заезда занят, то заселение происходит только в рамках расчетного часа, независимо от времени приезда в пансионат. То же самое касается и времени выезда из номера. В случае, если Вы прибыли с маленькими детьми, ранним утром – может быть предоставлена возможность сложить вещи в другом номере (при наличии свободного) или оставить у администратора. Завтрак можно приобрести за отдельную плату.
- В день заезда питание предусмотрено?
Ответ: Да, в день заезда в стоимость путевки входит обед, ужин в день выезда завтрак.
- Какие необходимо иметь с собой документу при заезде в пансионат Виктория?
Ответ: Вам необходимо иметь на руках документ, подтверждающий личность. Для детей свидетельство о рождении.
- Как часто делается уборка номера и смена постельного белья?
Ответ: Уборка в номерах проводится ежедневно, при заезде в пансионат Вы всегда будете поселены в подготовленный к Вашему приезду номер со свежим постельным бельём. Постельное бельё и полотенца меняется каждые 3-5 дней. При необходимости чаще.
- Есть ли в номере постельное белье и полотенца?
Ответ: Во всех номерах имеется постельное белье, комплект банных полотенец и полотенец для пляжа.
- Есть ли в номерах электрочайники, фены, утюги?
Ответ: Гладильная доска и утюг есть в холле корпуса на втором и третьем этаже. В номерах категории «Стандарт-блок» и «Стандарт» фен и чайник не предусмотрены. В номерах категории «Улучшенный», «Люкс», «Студия», «Апартаменты» фен и электрический чайник есть.
- Есть ли возможность воспользоваться сейфом в отеле?
Ответ: Гости нашего пансионата могут оставлять ценные вещи в сейфовых ячейках у администратора пансионата за дополнительную плату.
- Как далеко пляж от пансионата? Пляж песчаный или галечный и чем оборудован? Платный или бесплатный?
Ответ: От пансионата до пляжа 200 метров. Пляж, покрытый мелкой галькой, вход в море ровный и постепенный. К услугам гостей пансионата на берегу расположены — летнее кафе, душ, туалет, гидромассаж, пункт прокат катамаранов, водных велосипедов, гидроциклов, пляжного инвентаря и лежаков под большими и малыми навесами. Пляж длиною 150 метров и 30 метров шириной защищен по краям от больших волн. Глубина нарастает равномерно, что очень удобно для купания детей. Вход на пляж бесплатный. За безопасностью купающихся, следит береговая служба спасения.
- Если ли номера с ванной?
Ответ: Да. Вы можете озвучить все свои пожелания к номеру в процессе бронирования.
- Разрешено ли проживание с животными?
Ответ: Поселение с домашними животными, к сожалению, не практикуется в нашем пансионате, но из всех правил бывают исключения – этот вопрос согласовывается с администрацией.
- Можно ли принимать у себя гостей?
Ответ: Да, посещения разрешены до 23-00.
- Где и как я могу их постирать вещи?
Ответ: Гости нашего пансионата могут постирать свои вещи, воспользовавшись машинкой-автомат самостоятельно. Эта услуга оплачивается дополнительно у администратора.
- А как у вас с водой? Горячая-холодная постоянно или по графику?
Ответ: Проблем с водой нет никогда. Вода и горячая и холодная постоянно (от собственной котельной).
- Есть ли автостоянка для гостей?
Ответ: Да, есть бесплатная парковка на территории пансионата.
- Есть ли в пансионате Wi-Fi?
Ответ: Есть. Зона действия беспроводного подключения к сети Wi-Fi – бар бильярдная и терраса бара.
- Есть ли в пансионате номера для курящих?
Ответ: Нет, но на территории пансионата есть определенные места для курения.
- Организуются ли в вашем пансионате экскурсии?
Ответ: Экскурсии в пансионате организовываются ежедневно. Если Вы желаете посетить как можно больше экскурсий, то при заезде в пансионат оповестите об этом администратора, чтобы он отправил к Вам экскурсовода, который проинформирует Вас о ближайших мероприятиях и запишет на интересующие Вас экскурсии.
- На каком транспорте можно доехать в цент поселка?
Ответ: Добраться от пансионата до центра поселка можно воспользовавшись:
- транспортом пансионата, который ходит по расписанию с 10-00 до 20-00, и на этом же транспорте можно вернуться в пансионат.
- такси, которое может вызвать администратор.
- рейсовым автобусом или маршрутным такси, который следуют от остановки (остановка находится на расстоянии 300 метров от пансионата). Расписание у администратора .
Желаем Вам хорошего отдыха!